Услуги ООО «Реацентр Владивосток»
1. Консультация детского невролога2. Диагностическое исследование
- необходимо для составления индивидуальной схемы лечения
3. Электроэнцефалография (ЭЭГ)
- электроэнцефалография (ЭЭГ) с функциональными пробами, с компьютерной обработкой
- электроэнцефалография (ЭЭГ) с компьютерной обработкой в динамике — в начале и конце курса (на третьей неделе) — по назначению врача
- видео -ЭЭГ мониторинг дневного сна
4. Микротоковая рефлексотерапия на программно-аппаратном комплексе «МЭКС» (метод одобрен и рекомендован Минздравом РФ)
- активизация речевых зон мозга (для развития речи)
- активизация моторных зон мозга (для развития двигательных навыков)
- активизация учебных зон мозга (для развития навыков счета,письма и чтения)
- стабилизация стволовых структур (для снижения возбудимости)
- активизация мозжечка (для улучшения координации движений)
- стабилизация мышечного тонуса (при ДЦП)
- стабилизация внутричерепного давления
и другие направления лечебного воздействия.
5. Коррекционные занятия с логопедом направлены на:
- развитие речи, расширение словарного запаса
- постановку звуков (включают артикуляционную гимнастику).
6. Логопедический массаж (зондовый по методике Новиковой Е.В.)
- для нормализации тонуса артикуляционной мускулатуры
- уменьшения слюнотечения, улучшения глотания и жевания.
7. Тейпирование артикуляционной мускулатуры предназначено для:
- улучшения дикции (произношения губных звуков)
- уменьшения слюнотечения, улучшения глотания
- учит ребенка самостоятельно закрывать рот
8. Занятия с дефектологом направлены на изучение основных понятий:
- цвет, форма, размер, большой/маленький, много/мало и т.д.
- изучение окружающего мира: дикие/домашние животные, бытовые предметы,
- расширение кругозора ребенка и понимание причинно-следственных связей
9. Занятия со специальным детским психологом направлены на:
- развитие моторики, памяти, внимания, мышления
- развитие или коррекцию навыков чтения, письма и счета
- подбор учебно-методических пособий для домашних занятий
10. Биоакустическая коррекция головного мозга (БАК) - зависимая стимуляция головного мозга с помощью звуковых раздражителей в виде музыкального ряда. У детей с задержкой психоречевого развития и аутизмом БАК способствует увеличению интереса к окружающей среде, повышает способности к запоминанию и анализу информации. Активизирует познавательную и игровую деятельности. Повышает концентрацию внимания.
11. Развивающие занятия с АУДИО-ТРЕНАЖЕРОМ - уникальные наушники костной проводимости с речевым микрофоном помогают развить речь при ЗПРР и АУТИЗМЕ.
Система звуковых фильтров усиливает речевой диапазон, обращая внимание ребенка на собственную речь. Ребенок начинает сознательно контролировать дикцию, появляется желание разговаривать, читать вслух. При аутизме уменьшается эхолалия , речь становится осознанной.
12. Формирование навыка жевания и глотания - для формирования навыка жевания и глотания логопеды-дефектологи Реацентра применяют специальный индивидуальный тренажер. Он, в сочетании с уникальной логопедический техникой, позволяет развить сознательное жевание и автоматизированное глотание.
13. Занятия с нейропсихологом - направлены на улучшение взаимодействие правого и левого полушария и работы всего головного мозга в целом. Это способствует повышению концентрации внимания и улучшению памяти, мышления, речи, мелкой и крупной моторики.
14. Песочная терапия (коррекционная) - занятия с детским психологом с развивающими играми проводится для развития:
- сенсорной чувствительности
- игровой деятельности
- для развития навыков имитации
- развития воображения и фантазии
- повышения интереса к окружающей действительности.
По желанию проводится: совместная работа в песочнице мама/ребенок:
- для восстановления эмоционального контакта
- развития навыка совместной деятельности
15. Выработка бытовых навыков самообслуживания (самостоятельно есть, одеваться, мыть руки, ходить в туалет и т.д.)
Занятия проводятся психологом в специально оборудованной комнате, имитирующей домашнюю обстановку (спальню, кухню, туалет)
16. БОС (биологически-обратная связь) – это специальная компьютерная программа, которые при помощи обработки реакций ребенка обучает его контролировать собственную активность и поведение, а также – тренировать познавательные способности, давая в ходе сеанса обратную связь в виде понятных и наглядных образов. То есть, сами занятия проходят для ребенка весело и непринужденно.
- Владивосток
г. Москва, Останкинский, ул. Хованская, д.6 (м. ВДНХ)
Для решения вопроса - есть ли возможность улучшить состояние ВАШЕГО ребенка, ВЫ можете получить консультацию зав.отделением по телефону.
Как оплатить лечение ребенка в «Реацентре» через благотворительный фонд? Информация для родителей детей-инвалидов, детей сирот, детей из малообеспеченных и многодетных семей.
БАК (биоакустическая коррекция головного мозга)