Услуги «Реацентр» отделение №2
1. Консультация детского невролога2. Диагностическое исследование
- необходимо для составления индивидуальной схемы лечения
3. Электроэнцефалография (ЭЭГ)
- электроэнцефалография (ЭЭГ) с функциональными пробами, с компьютерной обработкой
- электроэнцефалография (ЭЭГ) с компьютерной обработкой в динамике — в начале и конце курса (на третьей неделе) — по назначению врача
- видео -ЭЭГ мониторинг дневного сна
4. Исследование ультразвуковой допплеровской скорости кровотока в сосудах головы и шеи (ультразвуковая допплерография — УЗДГ) (дети с 3-х лет). Позволяет определить:
- Есть ли нарушение кровотока по артериям, кровоснабжающим головной мозг ? (достаточно ли кислорода и питательных веществ получает головной мозг, в том числе его речевые зоны)
- Есть ли затруднение венозного оттока из полости черепа ? (признак повышенного внутричерепного давления)
5.Микротоковая рефлексотерапия® на программно-аппаратном комплексе «МЭКС»
- активизация речевых зон мозга (для развития речи)
- активизация моторных зон мозга (для развития двигательных навыков)
- активизация учебных зон мозга (для развития навыков счета,письма и чтения)
- стабилизация стволовых структур (для снижения возбудимости)
- активизация мозжечка (для улучшения координации движений)
- стабилизация мышечного тонуса (при ДЦП)
- стабилизация внутричерепного давления
и другие направления лечебного воздействия.
6. Коррекционные занятия с логопедом направлены на:
- развитие речи, расширение словарного запаса
- постановку звуков (включают артикуляционную гимнастику).
7. Логопедический массаж (зондовый по методике Новиковой Е.В.)
- для нормализации тонуса артикуляционной мускулатуры
- уменьшения слюнотечения, улучшения глотания и жевания.
8. Тейпирование артикуляционной мускулатуры предназначено для:
- улучшения дикции (произношения губных звуков)
- уменьшения слюнотечения, улучшения глотания
- учит ребенка самостоятельно закрывать рот
9. Занятия с дефектологом направлены на изучение основных понятий:
- цвет, форма, размер, большой/маленький, много/мало и т.д.
- изучение окружающего мира: дикие/домашние животные, бытовые предметы,
- расширение кругозора ребенка и понимание причинно-следственных связей
10. Занятия со специальным детским психологом направлены на:
- развитие моторики, памяти, внимания, мышления
- развитие или коррекцию навыков чтения, письма и счета
- подбор учебно-методических пособий для домашних занятий
1. Линейный медицинский массаж необходим детям:
- с перинатальной патологией ЦНС
- угрозой развития ДЦП
- задержкой психо-моторного развития
- нарушение мышечного тонуса
12. Мануальная терапия, остеопатия и рефлекторная коррекция дисфункций позвоночника (РКДП)
- коррекция патологических установок шейного отдела позвоночника (при родовых травмах шейного отдела позвоночника)
- коррекция циркуляторных нарушений (улучшение кровоснабжения головного мозга)
- стабилизация ликвородинамики (при повышенном внутричерепном давлении)
- краниальные техники (для купирования головных болей и носовых кровотечений)
13. Биоакустическая коррекция головного мозга (БАК) - зависимая стимуляция головного мозга с помощью звуковых раздражителей в виде музыкального ряда. У детей с задержкой психоречевого развития и аутизмом БАК способствует увеличению интереса к окружающей среде, повышает способности к запоминанию и анализу информации. Активизирует познавательную и игровую деятельности. Повышает концентрацию внимания.
14. Развивающие занятия с АУДИО-ТРЕНАЖЕРОМ - уникальные наушники костной проводимости с речевым микрофоном помогают развить речь при ЗПРР и АУТИЗМЕ.
Система звуковых фильтров усиливает речевой диапазон, обращая внимание ребенка на собственную речь. Ребенок начинает сознательно контролировать дикцию, появляется желание разговаривать, читать вслух. При аутизме уменьшается эхолалия , речь становится осознанной.
15. Формирование навыка жевания и глотания - для формирования навыка жевания и глотания логопеды-дефектологи Реацентра применяют специальный индивидуальный тренажер. Он, в сочетании с уникальной логопедический техникой, позволяет развить сознательное жевание и автоматизированное глотание.
16. Занятия с нейропсихологом - направлены на улучшение взаимодействие правого и левого полушария и работы всего головного мозга в целом. Это способствует повышению концентрации внимания и улучшению памяти, мышления, речи, мелкой и крупной моторики.
- Самара - Отделение №2
г. Москва, Останкинский, ул. Хованская, д.6 (м. ВДНХ)
Для решения вопроса - есть ли возможность улучшить состояние ВАШЕГО ребенка, ВЫ можете получить консультацию зав.отделением по телефону.
Как оплатить лечение ребенка в «Реацентре» через благотворительный фонд? Информация для родителей детей-инвалидов, детей сирот, детей из малообеспеченных и многодетных семей.
БАК (биоакустическая коррекция головного мозга)