Комплексная реабилитация

Ребенок отстает в развитии?

       В таком случае наиболее эффективна комплексная реабилитация. К основному методу лечения - Микротоковой рефлексотерапии, мы подключаем, как классические, так и современные методы комплексной реабилитации. Комплексная реабилитация, включающая в себя проведение с детьми реабилитационных мероприятий, медицинских процедур

Наша цель: максимально развить двигательные, речевые и социальные навыки ребенка, а также способности к обучению.

КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ  состоит из:

МИКРОТОКОВАЯ РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ
Микротоковая рефлексотерапия - новая медицинская технология.
Разрешена Минздравом РФ и рекомендована для лечения детских неврологических заболеваний и задержек развития.
Восстанавливает нормальную работу головного мозга. Для каждого ребенка зав. отделением составляет индивидуальную схему лечения, с учетом всех имеющихся у ребенка проявлений.


Программа лечения задержки речи, ЗРР, ЗПРР, алалии, дизартрии
Программа лечения расстройств аутистического спектра, АУТИЗМА
Программа лечения СДВГ, проблем обучения (нарушен счет, чтение, письмо)
Программа лечения ЗПРР при нейросенсорной тугоухости
Программа лечения перинатальной патологии ЦНС, родовой травмы
Программа лечения детского церебрального паралича (ДЦП)

Программа лечения гипертензионно-гидроцефального синдрома (ГГС)                                                               

 
Подробнее...
Биоакустическая коррекция (БАК) у детей с ЗПРР и РАС:
- снижает уровень невротизации и лучшает сон
- увеличивает интерес ребенка к окружающей среде и сверстникам
- активизирует познавательную деятельность и самоконтроль
- активизирует развитие игровой деятельности и мелкой моторики
- повышает способность запоминать и анализировать информац
           
 
Занятия с логопедом направлены на развитие речи у неговорящих детей  (при ЗРР, ЗПРР, моторной алалии, сенсомоторной алалии, аутизме, ДЦП), расширение словарного запаса, коррекцию грамматического строя у детей с ОНР  (согласование — род, число, падеж), развитие фразовой речи, диалога,  формирование навыков коммуникации. Постановку звуков.           
 
Массаж мимической и артикуляционной мускулатуры специальными зондами для нормализации процессов жевания и глотания, уменьшения слюнотечения, нормализации тонуса мышц речевого аппарата и улучшения дикции        
 
Подробнее …
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С АУДИО-ТРЕНАЖЕРОМ
Уникальные наушники костной проводимости с речевым микрофоном помогают развить речь при ЗПРР и АУТИЗМЕ. Система звуковых фильтров усиливает речевой диапазон, обращая внимание ребенка на собственную речь. Ребенок начинает сознательно контролировать дикцию, появляется желание разговаривать, читать вслух. При аутизме уменьшается эхолалия, речь становится осознанной. 

 
Подробнее ...
ТЕЙПИРОВАНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МУСКУЛАТУРЫ
Логопед наклеивает специальные «дышащие» эластичные ленты (тейпы), над неработающими мышцами речевого аппарата, которые «обучают» мозг ребенка прикрывать рот и автоматически проглатывать слюну. А так же улучшают дикцию при произношении губных звуков  (Б,П,В,Ф,М и пр.)       
Подробнее...
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЖЕВАНИЯ И ГЛОТАНИЯ
Для формирования навыка жевания и глотания логопеды-дефектологи Реацентра применяют специальный индивидуальный тренажер. Который в сочетании с уникальной логопедической техникой позволяет развить сознательное жевание и автоматизированное глотание.       
Подробнее ...
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
Занятия с нейропсихологом направлены на улучшение работы и взаимодействия правого и левого полушарий головного мозга, что способствует повышению концентрации внимания и улучшению памяти, мышления, речи, мелкой и крупной моторики.
Подробнее ...

 СЕНСОРНАЯ ИНТЕРГРАЦИЯ
Занятия по сенсорной интеграции необходимы для восстановления правильного восприятия и осознания окружающего мира. Показаны детям с нарушением слухового и зрительного восприятия (когда не обращают внимания на речь, не понимают, что видят вокруг,
«стеклянный взгляд»), детям  с нарушением тактильной и болевой чувствительности, а так же склонным к аутостимуляциям.
Подробнее ... 
Развивают высшие психические функции: мышление, память, внимание, восприятие, воображение и логическое мышление. Развивают мелкую моторику.
Формируют  основные понятия: цвет, форма, размер.
Позволяют подготовить ребенка к школе,  приобрести навыки счета чтения и письма.  
Занятия с детским психологом, направленные на выработку навыков самообслуживания.
Важно научить ребенка с задержкой развития самостоятельно есть, одеваться, ходить в туалет, мыть руки и т.д. Занятия проводятся в специально оборудованной комнате, имитирующей домашнюю обстановку (спальню, кухню, туалет).             
"Мягкая" мануальная техника постизометрическая релаксация, которая расслабляет напряженные мышцы шеи, снимает блоки и улучшает ток крови к головному мозгу по позвоночным артериям.
Для развития новых двигательных навыков ребенку с перинатальным поражением ЦНС, угрозой развития ДЦП необходимы занятия ЛФК. В Реацентре занятия проводят грамотные инструктора. Занятия с применением мягких модулей, костюма Адели и детских тренажеров помогают выработать жизненно необходимые навыки: научить ребенка удерживать голову, переворачиваться, сидеть, ползать и ходить
Линейный массаж необходим детям с перинатальной патологией ЦНС, задержкой психо-моторного развития, нарушением мышечного тонуса,
угрозой ДЦП. Он позволяет выборочно оказывать лечебное воздействие на различные группы мышц: расслаблять напряженные спастичные мышцы и
тонизировать ослабленные паретичные мышцы.

Линейный массаж необходим детям с перинатальной патологией ЦНС, задержкой психо-моторного развития, нарушением мышечного тонуса,
угрозой ДЦП. Он позволяет выборочно оказывать лечебное воздействие на различные группы мышц: расслаблять напряженные спастичные мышцы и
тонизировать ослабленные паретичные мышцы.

Оздоровительная верховая езда, укрепляет мышечный корсет спины, улучшает координацию движений, тренирует мозжечок и готовит ребенка к самостоятельной ходьбе,  развивает  моторику рук, учит ребенка выполнять речевые инструкции и ориентироваться в пространстве, помогает повысить интерес к окружающему миру.            
Комплексная реабилитация -групповая арт-терапияГрупповая арт-терапия - первый шаг к развитию коммуникации и социализации. Педагоги и психологи формируют группу из 3-5 детей с задержками развития. Детям в игровой форме поэтапно даются различные творческие задания(по очереди нарисовать, приклеить и т.д.). Через совместное творчество дети учатся работать в группе и вступать в контакт со сверстниками.             Комплексная реабилитация -песочная терапияРазновидность арт-терапии - рисование цветным песком на световом столе. Развивает мелкую моторику рук, наглядно-образное мышление, учит ребенка ориентироваться в пространстве, помогает повысить познавательный интерес и выучить понятия «левой» и «правой» руки. Приучает ребенка выполнять речевые инструкции.            
Утяжеленное одеяло оказывает на тело ребенка глубокое давление, и его мозг «вспоминает» то комфортно-безмятежное состояние, которое он испытывал в утробе матери (в норме околоплодная жидкость оказывает на плод равномерное давление) - это помогает снять стресс, расслабиться, уменьшить гиперактивность, что позволяет спокойно провести занятие                
Тренировка мозжечка с помощью компьютерного кинезотренажера "Стабиллоплатформа" позволяет в игровой форме улучшать координацию движений и точность движений нижних конечностей. ЦЕЛЬ занятий: научить ребенка ровно стоять, сделать ноги "послушными", не падать и не терять равновесие при ходьбе, улучшить походку.            
При поступлении на лечение детям проводится ЭЭГ - для выявления противопоказаний и коррекции схемы лечения. Если у ребенка выявлена судорожная готовность, то лечение проводить можно, но по щадящей схеме (точки над очагами эпилептиформной активности не используются). В Самаре так же проводится ЭЭГ-мониторинг.




Более подробную информацию о комплексной реабилитации для ребенка вы можете получить
по телефону 8-800-22-22-602 (звонок по РОССИИ бесплатный)

Комплексная реабилитация проводится в подразделениях «Реацентра» по Росиии в городах: Самара, Казань, Волгоград, Оренбург, Тольятти, Саратов, Ульяновск, Набережные Челны, Ижевск, Уфа, Астрахань, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Кемерово, Калининград, Барнаул, Челябинск, Алма-Ата, Ташкент
 

Комплексная реабилитация в пансионате г. Самара

Комплексная реабилитация детей с задержкой развития в пансионате г. Самара